Правила посещения студии МАНИКЮРНАЯ room.

  • Наши дорогие гости не опаздывают. При опоздании более, чем на 10 минут, мы вправе отказать в части услуги (покрытие, дизайн и т.д.) по причине того, что на каждого Гостя отводится определенное время, которое не может быть продлено, если сразу после него записан другой человек. При опоздании более, чем на 20 минут, мы вправе отказать в выполнении услуги по этой же причине.
  • Когда Гость записывается на определённые услуги, администратор уточняет детали: вид маникюра/педикюра, наличие снятия старого покрытия, планируется ли дизайн и т.д. Это делается для того, чтобы выделить для Гостя определённое количество времени. Если Вы записались на услуги, а впоследствии передумали делать некоторые из них, нужно сообщить нам об этом как можно раньше, связавшись по телефону или написав сообщение. Время, которое мы оставили для Вас, может очень понадобиться другому гостю. Нам очень приятно, что Вы все понимаете и уважаете чужое время.
  • Мы не выполняем услуги (снятие, маникюр, педикюр, покрытие и т.д.) на нездоровых ногтях и стопах. Это уже медицинский педикюр и маникюр, которые в нашей студии не делаются. Мы вправе отказать клиенту в оказании услуги, если визуально есть подозрение на болезни ногтей и стоп.
  • Мы не используем в работе принесённые Вами покрытия (лак, гель-лак, база, топ и т.д.), жидкости для снятия, обезжириватели, крема, инструменты, пилки и т.д.
  • Наши дорогие гости не принимают пищу во время выполнения услуг. Это мешает мастеру в работе и остальным гостям.
  • Мы вправе отказать в выполнении услуг клиенту, который находится в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, имеет резкий неприятный запах, сильно загрязненную одежду и обувь.
  • Клиенту, который громко разговаривает, мешая другим, нецензурно выражается и оскорбляет окружающих, также будет отказано в выполнении услуги.
  • Дорогие наши гости! Накануне Вашего визита к нам (а именно — за день до записи, либо вечером накануне) мы звоним или пишем Вам для подтверждения того, что Вы нас точно посетите! Если Вы не взяли трубку и не ответили нам, мы отменяем Вашу запись. Спасибо за понимание.

Мы очень любим вас всех и всегда рады видеть у нас! Мы ценим Вас, Ваше время и комфорт, для чего и составили эти единые для всех правила посещения! Надеемся, что их наличие никого не оскорбило, а, может, кто-то даже улыбнулся. Хорошего вам дня, ждём вас в гости, наши любимые клиенты!

</ НА ГЛАВНУЮ /